Аистенок | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 15:28 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Уважаемые слушатели ШПР, напишите свои отзывы по данной теме.
|
|
| |
rodnickovatanya | Дата: Вторник, 07.04.2015, 22:49 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| ФИО Родникова Татьяна Тема: «Трудное поведение» ребенка – что делать Правила приемного родителя Ребенку вне зависимости от каких-либо обстоятельств, поведения ребенка, его успехов и недостатков необходима любовь родителя .Ребенок должен чувствовать, что родители принимают его таким, какой он есть, доверяют ему, уважают его и ни при каких обстоятельствах ребенок не должен боятся родителя. Постараться оставлять за ребенком свободу принятия решений, нежели требовать от него слепого подчинения, использовать поощрения , чем наказания. Необходимо не делать ему критических замечаний,а с пониманием относится ко всему, что происходит с ребенком. Ложь– что делать? Не делать поспешных выводов и не устраивать расправу, а внимательно выслушивать ребенка , поговорить наедине о скрытых причинах лжи. Еще раз проговорить вслух правила и нормы поведения существующие в доме .Главное помнить,что детская ложь передает правду о душевном состоянии ребенка , о его страхах и надеждах. Необходимо понять ребенка,почему он обманывает. Воровство– что делать? В данном случае также поговорить с ребенком о случившимся: о его чувствах,что он чувствовал в момент воровства и после, но не обвинять его и научить ребенка поступать правильно. Не забывать,что таким образом ребенок пытается привлечь к себе внимание. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИЕМНОГО РОДИТЕЛЯ в ситуации детского воровства Нужно исходя из интересов других людей, а не из угрозы наказания научить ребенка нормам поведения. Убедить его в том,что брать чужое нельзя. Ребенку необходимо иметь что-то свое, в том числе и деньги на карманные расходы. Если отказывать ребенку во всем, то не будет доверия. Добавлено (07.04.2015, 18:49) --------------------------------------------- Страх– что делать?Не надо провоцировать страхи у детей: не читать на ночь страшные сказки, осуществлять контроль получения информации через интернет или телевидение. Объяснить ребенку, как надо вести себя в случае опасности. И объяснять природу явлений,которых боится ребенок,например гроза,молния. Но ребенок также может и манипулировать родителями ,используя «демонстративные» страхи. В этом случае надо выяснить причину этих страхов и уделить побольше внимания ребенку. Повышенная возбудимость – что делать? Необходимо быть последовательным в своих требованиях и все спокойно объяснять ребенку,не повышая голос. Чаще организовывать прогулки на улице и подвижный отдых ребенка, соблюдать режим дня, создать для ребенка рабочее место,где бы он чувствовал себя спокойно, убрать «раздражители». Отдать ребенка в спортивную секцию. ПРАВИЛО ПРИЕМНОГО РОДИТЕЛЯ Единственная воспитательная мера, которая позволит получить желаемый результат это терпение. Агрессия– причиныПричиной агрессии может быть монотонность требований родителей , избыточно доминирующий взрослый, ограничение личной свободы и пресечение детского исследовательского поведения. Так же ребенок может использовать агрессию как манипуляцию. Агрессия– что делать?Необходимо спокойно реагировать на агрессивное поведение ребенка и в момент такой вспышки ограничить ребенка от «зрителей». Стараться поощрять исследовательское поведения ребенка. Часто приемным детям нужно выплеснуть все,что у них накопилось и они не могут обойтись без вспышек негативных эмоций. Нецензурная брань – что делать? Объяснить ребенку спокойно, что нельзя выражаться нецензурно. Эмоционально реагировать на нецензурные слова нельзя. Важно помнить,что отучить ребенка от нецензурных слов это долгий процесс.
|
|
| |
salek2015 | Дата: Суббота, 11.04.2015, 13:55 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Трудное поведение ребенка ФИО Борщева Татьяна Сергеевна дата 11.04.2015 Правило приемного родителя: -ребенок должен чувствовать что родители его уважают -лучше использовать поощрение чем наказание -ребенок не должен бояться родителя - не надо делать ребенку критических замечаний -ребенку необходима безусловная любовь родителя "Трудное поведение"- ложь- что делать? -выслушайте ребенка, поразмышляйте наедине о скрытых причинах лжи -любая ситуация- это возможность еще раз проговорить правила существующие в вашем доме -главное не творить быструю расправу и не делать поспешных выводов. Детская ложь передает нам и правду о душевном состоянии ребенка Правила поведения в ситуации детского воровства: -ребенку надо владеть своей собственностью и иметь деньги на карманные расходы -нужно учить ребенка нормам поведения исходя из интересов других людей -необходимо быть уверенным что нельзя брать чужого -нельзя отказывать ребенку во всем "Демонстративный страх" - ребенок использует для манипулированием родителями. Нужно узнать причину таких страхов и больше уделять внимания ребенку. Причины агрессии: -монотонность требований -агрессия как манипуляция -ограничение личной свободы Агрессия- что делать? -лишение зрителей в момент агрессивной вспышки -поощрение поведения ребенка -невозмутимая реакция на агрессивную вспышку Если ребенок употребляет нецензурную брань- не нужно эмоционально реагировать, нужно спокойно объяснить что употреблять такие слова нельзя.
|
|
| |
rbckbwsyf | Дата: Пятница, 11.03.2016, 14:26 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили… поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли.
|
|
| |