Аистенок | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 15:24 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Уважаемые слушатели ШПР, вам необходимо изучить тему "Жестокое обращение с детьми" и ответить на тест. Дополнительно, поделитесь своими размышлениями по данной теме. Размышления вы можете написать в тексте сообщения, а заполненные тесты прикрепить файлом. Все эти операции вы сможете сделать только после регистрации на сайте.
|
|
| |
мама | Дата: Среда, 01.04.2015, 20:46 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| ФИО _Борщева _Татьяна_Сергеевна_______________дата __01.04.15__________Тест «Жестокое обращение с детьми»1. Отметьте, жестокое обращение это:o Физическое насилиеo Сексуальное насилиеo Эмоциональное (психическое) насилиеo Пренебрежение основными нуждами ребенкаü Все выше упомянутое относится к жестокомуобращению.2. Отметьте, психическое насилие:o Самостоятельная форма насилияü Сопровождает все формы насилияü Самое разрушительное насилиеo Самое безопасное насилиеo Выбор 1-3 правильноo Выбор 2-4 правильно3. Игнорирование это форма психологического насилия, выражающаяся в:o Нежелание выражать любовь и заботу по отношениюк ребенку;o Лишение ребенка необходимой поддержки,сочувствия;o Игнорирование его основных нужд в безопасномокружении.ü Все верно4. Отметьте, что не относится к формепсихологического насилия - отвержению:o Открытое непринятие, постоянная критика,негативные сравнения;o Предъявление чрезмерных требований к ребенку,несоответствующих его возрасту и возможностям;o Публичное унижение, демонстрация его отрицательныхкачествü Физическое наказание5. Напишите, что это за форма психологическогонасилия здесь описана: o Установление безосновательных ограничений наобщение ребенка со сверстниками, родственниками или другими взрослыми;o Запрет или ограничение без достаточных основанийна выход из дома_тип_изоляции_________________________________________________6. Укажите, какие последствия жестокого обращения сребенком могут быть: Нервные расстройства, задержкаумственного и эмоционального развития, подавленное настроение, высокий уровень агрессивности, высокая тревожность, боязливость, импульсивность, замкнутость, низкая самооценка.7. Какую помощь нужно оказать ребенку, пережившемужестокое обращение: __Возможность_вырозить_свои_чувства,_помощь_психолога_психоневролога_и_т.п.____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ 8. При каких симптомах необходимо обратиться запомощью (отметьте все необходимое)?ü Подергиваются отдельные мышцы лица;ü Частые вспышки гнева;ü Вялость, слабость, утомляемость;ü Страхи;ü Увеличение или понижение аппетита;ü Трудности с засыпанием, вскрикивания во сне, беспокойныйсон;ü Снижение успеваемости в школе;ü Раскачивание перед сном в кровати, сосание пальца, откусывание ногтей, выдергиваниеволос;o Ломает игрушки, мебельü Моторная неловкость, повторяющиеся головныеболи;o Много смотрит телевизор;o Много читает;o Отказывается выполнять требования.
|
|
| |
rodnickovatanya | Дата: Среда, 08.04.2015, 22:06 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| ТЕМА:ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИЭтолюбое действие или бездействие по отношению к ребенку со стороны родителя или лиц их заменяющих, а так же общества в целом, из-за чего нарушается психическое и физическое развитие ребенка, его здоровье, а также нарушаются его права и свобода. Основныеформы психического насилия: физическое, психологическое, сексуальное, пренебрежение основными нуждами ребенка.Самое разрушительное насилие для ребенка психологическое,оно сопровождает все формы жестокого обращения с детьми.Типыпсихологического насилия в отношении детей:игнорирование-это когда отсутствует желание выражать любовь и заботу, поддержку по отношению к ребенку, не обращать внимание на нужды в безопасном окружении.Угрозы: оскорбления,унижение достоинства, совершение насилие над ребенком или над теми , кого он любит, угрозы побоями, наказанием.Отвержение: публичное унижение,демонстрация его отрицательных качеств, предъявление чрезмерных требований к ребенку, которые не соответствуют его возможностям и возрасту, негативные сравнения, критика,открытая неприязнь.Изоляция:безосновательныезапретына выход из дома, общения с родственниками , сверстниками и т.д.Развращение:побуждениек развитию антисоциального поведения- проституция,воровство, порнография , употребление наркотиков и алкоголя, поощрение такого поведения.ПОСЛЕДСТВИЯЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ: замкнутость,недоверие к окружающим, тревожность, боязливость, заниженная самооценка, подавленное настроение, вплоть до депрессии,или наоборот импульсивность, агрессия направленная на других или на себя, эмоциональная неуравновешенность,психосоматические и нервные расстройства, задержка умственного и эмоционального развития у маленьких детей.Важнопомнить,что дети , оказавшиеся в детском доме испытывают двойную психологическую травму, т.к. они страдали от жестокого обращения в семье и в то же время тяжело переживают разрыв с семьей.Помощьдетям с эмоциональными проблемами: новаямодель в семье , основанная на доверии, уважении,поддержке и оптимистическим настроем с разумными требованиями к ребенку. Создании приятной дружеской теплой атмосферы. Консультации психолога и психоневролога.Добавлено (08.04.2015, 18:06) --------------------------------------------- Правилоприемного родителя: - Замечать даже самые маленькие успехи ребенка
и радоваться вместе с ним - Не сравнивать его с другими детьми , а
только с ним вчерашним - Разрешать ребенку иметь свое мнение, право выбора,
а также совершать собственные ошибки - Выдерживать соотношение 5:1 между похвалой и
порицанием - Хвалить ребенка за достижения и радоваться,
что он рядом - Помнить, что школьные оценки это не главный
показатель благополучия ребенка. - Найти ему друзей.
Симптомы,при которых необходимо обратится к специалистам: - увеличение или снижение аппетита
- трудное засыпание, крики во сне
- снижение успеваемости в школе
- частые вспышки гнева
- двигательные и голосовые вспышки( подергивание мышцы
лица, всхлипывание) - вялость , слабость,утомляемость, страхи
- моторная неловкость, частые головные боли
- раскачивание в кровати перед сном, сосание
пальца,выдергивание волос, покусывание ногтей - ночной или дневной энурез, энкопарез
- маструбация у всех на виду
|
|
| |