Регистрация | Вход | Карта сайта | 18.07.2018 | Среда | 15:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Объединяющие форумы детского дома » Школа приемных родителей » Жестокое обращение с детьми (Ответы слушателей ШПР)
Жестокое обращение с детьми
АистенокДата: Понедельник, 26.01.2015, 15:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые слушатели ШПР, вам необходимо изучить тему "Жестокое обращение с детьми" и ответить на тест.  Дополнительно, поделитесь своими размышлениями по данной теме. Размышления вы можете написать в тексте сообщения, а заполненные тесты прикрепить файлом. Все эти операции вы сможете сделать только после регистрации на сайте.
 
мамаДата: Среда, 01.04.2015, 20:46 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ФИО _Борщева _Татьяна_Сергеевна_______________дата __01.04.15__________Тест «Жестокое обращение с детьми»1.      Отметьте, жестокое обращение это:o  Физическое насилиеo  Сексуальное насилиеo  Эмоциональное (психическое) насилиеo  Пренебрежение основными нуждами ребенкаü Все выше упомянутое относится к жестокомуобращению.2.      Отметьте, психическое насилие:o  Самостоятельная форма насилияü Сопровождает все формы насилияü Самое разрушительное насилиеo  Самое безопасное насилиеo  Выбор 1-3 правильноo  Выбор 2-4 правильно3.      Игнорирование это форма психологического  насилия, выражающаяся в:o  Нежелание выражать любовь и заботу  по  отношениюк ребенку;o  Лишение ребенка необходимой поддержки,сочувствия;o  Игнорирование его основных нужд в безопасномокружении.ü Все верно4.      Отметьте, что не относится к формепсихологического  насилия  - отвержению:o  Открытое непринятие, постоянная критика,негативные сравнения;o  Предъявление чрезмерных требований к ребенку,несоответствующих его возрасту и возможностям;o  Публичное унижение, демонстрация его отрицательныхкачествü Физическое наказание5.      Напишите, что это за форма психологическогонасилия здесь описана: o  Установление безосновательных ограничений наобщение ребенка со сверстниками, родственниками или другими взрослыми;o  Запрет или ограничение без достаточных основанийна выход из дома_тип_изоляции_________________________________________________6.      Укажите, какие последствия жестокого обращения сребенком могут быть: Нервные расстройства, задержкаумственного   и эмоционального развития, подавленное настроение,
высокий уровень агрессивности, высокая тревожность, боязливость,
импульсивность, замкнутость, низкая самооценка.7.      Какую помощь нужно оказать ребенку, пережившемужестокое обращение: __Возможность_вырозить_свои_чувства,_помощь_психолога_психоневролога_и_т.п.____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ 8.      При каких симптомах необходимо обратиться запомощью (отметьте все необходимое)?ü Подергиваются отдельные мышцы лица;ü Частые вспышки гнева;ü Вялость, слабость, утомляемость;ü Страхи;ü Увеличение или понижение аппетита;ü Трудности с засыпанием, вскрикивания во сне, беспокойныйсон;ü Снижение успеваемости в школе;ü Раскачивание перед сном в кровати, сосание  пальца, откусывание ногтей, выдергиваниеволос;o  Ломает игрушки, мебельü Моторная неловкость, повторяющиеся головныеболи;o  Много смотрит телевизор;o  Много читает;o  Отказывается выполнять требования.
 
rodnickovatanyaДата: Среда, 08.04.2015, 22:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
ТЕМА:ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИЭтолюбое действие или бездействие по
отношению к ребенку со стороны родителя
или лиц их заменяющих, а так же общества
в целом, из-за чего нарушается психическое
и физическое развитие ребенка, его
здоровье, а также нарушаются его права
и свобода. Основныеформы психического насилия: физическое, психологическое, сексуальное,
пренебрежение основными нуждами ребенка.Самое разрушительное насилие для ребенка
психологическое,оно сопровождает все
формы жестокого обращения с детьми.Типыпсихологического насилия в отношении
детей:игнорирование-это когда отсутствует желание выражать
любовь и заботу, поддержку по отношению
к ребенку, не обращать внимание на нужды
в безопасном окружении.Угрозы: оскорбления,унижение достоинства, совершение насилие
над ребенком или над теми , кого он любит,
угрозы побоями, наказанием.Отвержение: публичное унижение,демонстрация его отрицательных
качеств, предъявление чрезмерных
требований к ребенку, которые не
соответствуют его возможностям и
возрасту, негативные сравнения,
критика,открытая неприязнь.Изоляция:безосновательныезапретына выход из дома, общения с родственниками
, сверстниками и т.д.Развращение:побуждениек развитию антисоциального поведения-
проституция,воровство, порнография ,
употребление наркотиков и алкоголя,
поощрение такого поведения.ПОСЛЕДСТВИЯЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ: замкнутость,недоверие к окружающим, тревожность,
боязливость, заниженная самооценка,
подавленное настроение, вплоть до
депрессии,или наоборот импульсивность,
агрессия направленная на других или на
себя, эмоциональная
неуравновешенность,психосоматические
и нервные расстройства, задержка
умственного и эмоционального развития
у маленьких детей.Важнопомнить,что дети , оказавшиеся в детском доме
испытывают двойную психологическую
травму, т.к. они страдали от жестокого
обращения в семье и в то же время тяжело
переживают разрыв с семьей.Помощьдетям с эмоциональными проблемами:
новаямодель в семье , основанная на доверии,
уважении,поддержке и оптимистическим
настроем с разумными требованиями к
ребенку. Создании приятной дружеской
теплой атмосферы. Консультации психолога
и психоневролога.

Добавлено (08.04.2015, 18:06)
---------------------------------------------
Правилоприемного родителя:

  • Замечать даже самые маленькие успехи ребенка
    и радоваться вместе с ним
  • Не сравнивать его с другими детьми , а
    только с ним вчерашним
  • Разрешать ребенку иметь свое мнение, право выбора,
    а также совершать собственные ошибки
  • Выдерживать соотношение 5:1 между похвалой и
    порицанием
  • Хвалить ребенка за достижения и радоваться,
    что он рядом
  • Помнить, что школьные оценки это не главный
    показатель благополучия ребенка.
  • Найти ему друзей.

    Симптомы,при которых необходимо обратится к
    специалистам:
  • увеличение или снижение аппетита
  • трудное засыпание, крики во сне
  • снижение успеваемости в школе
  • частые вспышки гнева
  • двигательные и голосовые вспышки( подергивание мышцы
    лица, всхлипывание)
  • вялость , слабость,утомляемость, страхи
  • моторная неловкость, частые головные боли
  • раскачивание в кровати перед сном, сосание
    пальца,выдергивание волос, покусывание
    ногтей
  • ночной или дневной энурез, энкопарез
  • маструбация у всех на виду

 
Форум » Объединяющие форумы детского дома » Школа приемных родителей » Жестокое обращение с детьми (Ответы слушателей ШПР)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: