Воспитательная система детского дома строится на концепции духовно - нравственного воспитания. В воспитательных программа педагогов отражены все принципы и задачи концепции.
Программа экологического воспитания ЮнЭко | цель программы ЮнЭКО - подготовка воспитанников к передаче в замещающую семью, средствами социальной практики формирование экологической культуры детей |
Программа народных традиций
ДОМОЛАД
|
цель программы ДОМОЛАД - через привитие традиций русской культуры подготовка детей к передаче в замещающую семью |
Программа патриотического воспитания
Я -ГРАЖДАНИН РОССИИ
|
цель программы Я - ГРАЖДАНИН РОСИИ подготовка детей к передаче в семью через формирование гражданской, социальной, этической, коммуникативной компетентности |
Программа формирования гражданской идентичности Я И МОЕ ОТЕЧЕСТВО |
цель программы Я И МОЕ ОТЕЧЕСТВО является развитие социально-активной и творческой личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости за судьбу Отечества и свое будущее |
Создание социокультурной среды для воспитанников детского дома.Социокультурная среда - это сложная структура общественных, материальных и духовных условий, в которых реализуется деятельность человека. Среда оказывается существенным условием развития личности ребенка. Творчество - это в первую очередь интеллектуальный процесс, в результате которого на основе прошлого опыта создается качественно новое знание. Изначальный творческий акт происходит в душе ребенка и лишь после может быть опредмечен и найти свое воплощение в каком-либо виде деятельности. В пространстве социокультурной среды детского дома действует множество инициативно-творческих направлений: творческое развитие происходит благодаря духовному, нравственному, культурному развитию воспитанников. В связи с этим активизируется творческий потенциал каждой отдельной личности воспитанника.
|