Саврасова С.А., замдиректора по БОП, и Мурашкина Л.Е., инструктор по руду, организовали и провели мастер-класс «Стань заметней в темноте!». Мастер-класс поможет воспитанникам закрепить нормы безопасного поведения на дорогах; познакомит с фликером (светоотражающим элементом); сформирует у детей культуру поведения на дороге, поможет воспитать наблюдательность, осторожность, самостоятельность и уверенность в себе. Самое ценное – здоровье и жизнь ребенка, поэтому в нашем детском доме вопросу здоровьесбережения и безопасности воспитанников на улицах и дорогах города мы уделяем большое внимание. Особенно остро стоит проблема обеспечения безопасности в осенне-зимний период, темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Стремясь избежать наезда, водитель не только должен увидеть пешехода, но и предпринять все меры, чтобы избежать трагедии. Дети изготовили фликеры в виде зайчиков, светящихся разноцветных полосок, смеющихся колобков, самолетиков. Их можно носить на веревочке, привязать к сумке, рюкзаку, приколоть как значок на одежду, закрепить как браслет на руке, приклеить как наклейку на велосипед, игрушку. Чем больше световозвращателей на одежде и вещах будет у вас и ваших детей, тем заметнее вы для водителей, и тем меньше вероятность несчастного случая.
Просмотров:
435
|
Добавил:
Аистенок
|
Дата:
24.11.2015
|
|
24.11.15г. в рамках областной акции «Неделя профориентации» среди воспитанников детского дома проведен КВН по профориентации «Калейдоскоп профессий», девизом которого стал призыв «Выбор профессии - выбор будущего». Столбова О.В., педагог-организатор ППСН, чтобы повысить уровень качества профессиональной ориентации воспитанников, развить интерес к различным видам трудовой деятельности через проявление творческих способностей, через умение работать в коллективе, познакомила ребят с многообразием профессий. В игровой форме, весело и непринужденно ребята разгадывали анаграммы, загадки, рассказывали пословицы, угадывали профессии по запаху. А также, чтобы определить психологические особенности и профессиональные притязания, проводилась работа в группах и в команде.
|
Просмотров:
389
|
Добавил:
Аистенок
|
Дата:
24.11.2015
|
Просмотров:
398
|
Добавил:
Аистенок
|
Дата:
24.11.2015
| |